ИмяВыдающийся игрок
Link
ИмяВыдающийся игрок
Link
ИмяВыдающийся игрок
Link

Рейтинг форумов Forum-top.ru
LYL photoshop: RenaissanceЗефир, помощь ролевым White PR
ФОРУМЫ-ПАРТНЕРЫ:
[SPN: the new adventures]АйлейDA: The AbyssVEROSZentrum Harry Potter: Lex Talionis yellowcross Divergent & The100 : Revelation

Ansion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ansion » Знакомство » Энциклопедия Ансиона


Энциклопедия Ансиона

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

2

Хронология
6001 — крушение корабля "Штиль"
6030 — памятка Рона Вакари
6100 — первый спутник
6145 —  первый полет на Осмарон
6147 —  присоединение Осмарона
6201 —  присоединение Ристина
6202 —  покорение Алезиума после непродолжительной борьбы с местным населением
6298 - 6471 — экономический упадок
6465 — первая теория появления людей
6471 — переворот императора
6783 — первая волна восстания леоналов
6791 — вторая волна
6795 — Айлонский переворот
6796 — отречение от власти императора Кона, ликвидация империи
6797 — главным в Совете становится Кассар
6802 — изменился состав Совета

Летоисчисление
Сейчас: 6819 год.
Месяцы (10, 2 сезона)
Недели (5 в 1 месяце)
Дни недели (5 в 1 неделе)
Часы (20 часов в сутках)

Праздники
День Памяти  (19 день 3-го месяца), в честь Айлонского переворота
День Системы

0

3

Летопись
Знакомый нам Ансион был сформирован не без участия  людей, причем не в качестве коренного народа системы, а вот версии их прибытия в систему и высадки на поверхность одной из планет (Эриаду) разительно отличаются. Официальной по сей день считается объявленная в 6465  теория крушения.
Самые первые источники указывают на катастрофу на борту корабля "Штиль" в 6001 году, (некоторые историки настаивают на 6003) и 10 месяце. До сих пор неизвестно точное количество пассажиров приземлившегося судна, однако известна конкретная цель данного рейса — переселение. Взгляды расходятся, потому предоставляем вам два варианта возможного развития событий:
на борту находилось не более трех тысяч людей, сам корабль представлял собой круизный транспорт; в системе оказался через засасывание в черную дыру в восьмого квадранта системы Малур;
• на борту присутствовало более миллиона переселенцев с неизвестной планеты, которую было решено покинуть из-за невозможности дальнейшего пребывания на ее поверхности; переселенцы прибыли в систему, так как корабль был выкинут из подобия космического тоннеля из-за поломки межзвездного двигателя.

Вторая теория является общепринятой, но первая заслуживает, по меньшей мере, ознакомления.
Во многом жители Ансиона знают свою историю благодаря деке капитана Мала Вакари, которая одновременно была и бортовым журналом, и личным дневником капитана, записывающего туда всю важную информацию. Известно, что команда и пассажиры "Штиля" высадились на Эриаду, и именно оттуда выжившие в крушении космического корабля, а также их потомки, проводили политику колонизации системы.
Более точные данные собрать невозможно, поскольку корабль был практически полностью уничтожен взрывом топливных баков при попытке механиков починить двигатель, остатки же использовали для строительства временных убежищ. С некоторые деталями "Штиля" можно ознакомиться в Главном Техническом Музее Системы Ансион, который находится на территории Алексия.
Следующий неопровержимый факт, документальными доказательствами которого располагает Исторический Союз (далее — ИС), является покорение Осмарона, ближайшей к Эриаду планете. Доказано, что после катастрофы переселенцы под предводительством капитала Вакари начали ускоренное освоение центральной планеты, в то время заселенной лишь одним видом аборигенов (возможно, кама), травоядными, и несколькими видами кошачьих. Люди быстро нашли практическое применение как для местного населения, тогда еще не обладающего необходимой технологией для межпланетных перелетов, так и для хищников и обитающих на планете травоядных.  Сведения о том, как далее развивались события на Эриаду, утрачены, вплоть до памятки 6030 года, оставленной врачом Роном Вакари — вероятным наследником капитана Мала. Именно с этого момента запись истории, оставленная предками, четкая и многогранная, а большое количество трудов по истории наводят мысль о желании поселенцев поведать наследникам историю Ансиона.
В 6100 году был построен первый спутник (строительство замораживали несколько раз из-за недостатка средств и технологий, хотя разведать обстановку и познакомиться с возможными соседями"хотел еще капитан Вакари), в 6145 году  — запущен первый летательный аппарат, которым стал шаттл "Победитель", успешной приземлившийся на поверхность Осмарона и, по истечению отведенного на изучение планеты срока, вернувшего команду шаттла на Эриаду. Эта экспедиция являлась далеко не последней: в результате космического путешествия Осмарон быстро превратился в планету-сателлит, а потом и вовсе в одну из составляющих системы, покоренную людской расой. На Осмароне были размещены многочисленные фермы, заводы и фабрики, а ее плодородные почвы из года в год использовались для выращивания зерновых и прочих сельскохозяйственных культур.
Планета фактически стала кормильцем Эриаду, на которой уже не хватало места для развития легкой и пищевой промышленности, так как представители власти ревностно относились к любым проектам, способным нанести вред атмосфере их теперь уже родной планеты.
6201 стал годом космических путешествий, открытий, покорений. Один за другим к новообразованной системе были присоединены  Ристин и Алезиум — две важные стратегические точки развития экономического могущества Ансиона. Хотя правительство, организовавшее полеты, было крайне недовольно минимальным количеством залежей руд на  Алезиуме, Ристин превысил все ожидания, вскоре став центром развития тяжелой промышленности.
Алезиум практически не пострадал как в плане загрязнения планеты, так и эксплуатации местного населения: из-за нежелания колонизаторов  устраивать поселения в столь непригодной для жизни местности, даутлане не были подвержены бесцеремонному вмешательству в их жизнь вплоть до 6602 года, чего нельзя утверждать про Ристин  и Осмарон, которые превратились в планеты-сателлиты Эриаду.
Поставив все четыре захваченные планеты в зависимое от Эриаду, а значит и людской расы,  положение, правительство стало постепенно ограничивать права местного нечеловеческого населения. В достаточно быстрый срок было ликвидировано большее количество политических партий, возникших на двух из четырех планетах ввиду экономического и социального развития Ансиона, фактически правила лишь одна — "Карзеры" (от макавского "карзЭ" — мирный). История показывает что карзеры своего названия, как и намерений, не оправдали, в скором времени привыкшие решать возникшие проблемные ситуации силами армии и непременно растущего космического флота, в котором алчные политики видели оплот своей мощи.
«Если есть армия, ее нужно использовать. Если использовать армию, нужно чтоб она была, и была сильной»  — именно так можно описать развитие военных сил системы. Из-за этого временной период с 6298 по 6471 года получил название "упадок", ввиду политических распри и сильнейшего подрыва «экономического процветания» (поскольку все силы и финансовые средства были брошены на развитие межзвездных перелетов, многие другие отрасли страдали от дефицита денежных средств, среди них и легкая промышленность, наряду с пищевой). В этот период одних только жертв-политиков были тысячи, без учета потерь среди военных и мирного населения, умеющего так не вовремя попадать под горячую руку своих правителей при помощи распространенных видов массовых протестов — от страйков до открытого мятежа.
6471 год выдался богатым как на политические реформы, так и на потенциальных лидеров системы. После длительной борьбы за власть, начатой в 6466 году, некто Тарс Алай, в прошлом лейтенант, демонстрирует свои выдающееся способности на политической арене, спонсируемый собственным начальником, генералом Давингой. Почему выбор неограниченного во власти государственного деятеля пал на обычного военного, лишенного могущественных союзник в правительственном аппарате, остается неразгаданным по сей день. Недруги Алая поговаривали о негласном соглашении, заключенном между этими двумя особами; те, кто был более терпим к режиму, выдвигают версию о невероятно одаренном студенте, потенциал которого был замечен и раскрыт. И если причины стремительного возвышения Тария Алая по карьерной лестнице для многих лишь догадка, то политика наследственной монархии, вскоре введенная данным историческим деятелем, является подтвержденным фактом. Так или иначе, в 6471 году, устранив своих политических оппонентов, Тарис Алай в одночасье становится Императором звездной системы Ансион. Его правление лучше всего характеризует термин "диктаторство". Впрочем, несмотря на любовь Алая к разного рода репрессиям постоянно недовольного населения, историки отмечают некоторые его реформы, направленные на улучшения в экономической и политической сферах.
отказ от дальнейшего исследования системы, которые проводились в период упадка с целью захвата ближайших планет;
• внедрение наследственной монархии, т.е ликвидация разного рода распри в правительственном аппарате;
• реальное, а не "на экране планшета", улучшение жизни населения путем обеспечения всех рас и народов постоянно растущими зарплатами, социальными выплатами, внедрения бесплатного медицинского обслуживания на рабочих местах;
• указ, запрещающий использовать неоплаченный труд людей (в дальнейшем и других рас);
• реформы в области образования; создание на Эриаду политического и культурного центра системы.

Империя Алая просуществовала достаточно долгое время — более трехсот лет. После смерти Императора его государством правили старший сын, затем младший, ликвидированный путем заговора Императрицы Бахаси. Правители династии Алаев сменялись один за другим, не задерживаясь на престоле более чем на восемь-десять лет, а во время соперничества между особями королевской крови возникли все условия для развития бюрократического аппарата, вскоре поглотившего Империю Алаев и вызвавшего борьбу против тирании правителей. Последним императором династии стал Кон Алай, именно при нем и произошел Айлонский переворот.

0

4

Айлонский переворот
«Мы живем, чтобы жили вы!»
Айлонский переворот назван в честь маленького городка Айлон на планете Ристин, где в 6796 году был заключен мирный договор между императором Коном и Советом Восьми о ликвидации Империи и созданию нового государства, переворот по сей день является самой кровавым восстанием за всю историю системы.

http://sh.uploads.ru/4gx0t.jpg
Подготовка
6783 год начался с многочисленных митингов и пикетов. Леоналы не желали продолжать бесплатную работу на своих хозяев — Императора и его семью, а стремления больших кошек разделяли примерно 3/4  населения. Ввиду этого были приняты меры по предотвращению вооруженных выступлений и массовых мятежей. Недовольным пообещали сокращения норм выработки продукции и рабочего дня, а также замена устаревшей техники, используемой на производстве, новейшими образцами. Меры по улучшению условий труда действительно были приняты, недовольство общества постепенно сошло на нет, и императору Кард'у не составило труда уничтожить особо опасных, из последних сил борющихся с режимом, участников мятежей: без поддержки со стороны рабов они не могли продолжать свое дело и были вскоре найдены и обезврежены, а в системе на почти на десятилетие был установлен относительный мир.
Но со смертью императора Кард'у борьба за независимость, как и борьба за престол, снова активизировалась.
В гонке за троном победил племянник императора — герцог Кон. Пообещав леоналам все возможные права и свободы, он, умело используя свои дипломатические таланты, заручился их поддержкой, а когда пришло время решительной битвы за новообретенную власть, леоналы массово выступили на стороне нового императора, таким образов уничтожив потенциальных кандидатов, ведь по закону нового правителя Ансиона должны выбирать среди желающих всех рас и со всех планет и спутников системы.
Император Кон не считал обязательным выполнение своих же обещаний: получив желанную власть, он, осведомленный о мощи рабов, ускорил процесс полноценной колонизации Осмарона. С тех пор леоналы не использовались нигде более, кроме как в каменоломнях, фабриках, фермах, где им была положена преимущественно физическая работа. Они были лишены всех прав, трудясь на своих хозяев за скудный паек и кусок ткани для набедренной повязки.
Но леоналы не собирались мириться с такой участью, и вскоре пламя мятежа вспыхнуло снова, с еще большей силой, но на этот раз дело не ограничилось массовой акцией протеста, а протестующие отложили в сторону привычные лопаты и взялись за оружие куда серьезнее. Восстание возглавил бывший лейтенант элитного имперского батальона Кассар Салит — человек властный, принципиальный, и полноценно преданный идеалам свободного общества. Леоналы, равно как и другие расы, узрели в нем освободителя, которого дожидались столько лет под кнутом и пытками. Последовал зов подняться на борьбу, и угнетенные и терпящие лишения жители системы с воодушевлением откликнулись на него. Поднятое восстание натолкнулось на бешеное сопротивление со стороны имперских военных, но государство, возведенное Тарсом Алаем, уже ничто не могло спасти. В ходе двух решающих битв погибло более трех миллионов людей, ристийцев и леоналов, было уничтожено огромное количество культурных памяток на двух планетах — Осмароне и Ристине.
Благодаря грамотным военным действиям влияние Кассара Салита в организованном им самим Совете росло с каждым днем, а с ним рос и авторитет нового правительства во всей системе. Было принято судьбоносное для наследников империи решение о ликвидации Императора и его семьи путем тюремного заключения на неограниченный срок.
Операция по захвату Кона и его семьи окончилась успехом: режим пал. Однако Салит сменил свой стратегический план, позволив бывшему императору занять место Советника в новообразованном органе правления — Совете Восьми, при условии занятия весьма незначительной роли. Столь рискованный ход был предпринят в роли попытки добиться признания оставшимися на стороне императора войсками, и сполна оправдал себя. Военачальники, до этого сражающиеся на стороне Империи, спешно покидали своих солдат и присягали в верности Совету, а преданные Салиту армии наблюдали небывалое пополнение  представителей трех рас в своих батальонах.
Официально мир был подписан на 19 день 3-го месяца, 6796 года и с 6799 года этот день считается главным  праздником системы — Днем памяти.
Каждый год в честь погибших воинов, сражавшихся на стороне порабощенных народов, на главной площади Эриаду проводятся гуляния, а завершается все торжественным салютом.

0

5

Совет Восьми
Совет Восьми — наивысший орган управления системы Ансион, раз в год собирающийся на планете Эриаду, в столице — Алексии.
Два члена с каждой планеты — мужчина и женщина — получают пожизненный титул "Советник" и обязуются присутствовать на собраниях, которые, в меру необходимости, могут проходить не за графиком, потому обязательным условием для получения занимаемой должности есть проживание на Эриаду — центральной планете Ансиона.

http://sh.uploads.ru/ycZsC.jpg

Восемь мудрейших и опытнейших членов общества вершат судьбы четырех планет, исходя из интересов и нужд разумных существ. Решения советников не могут быть обжалованы; в их правильности не возникает сомнений.
Совет не выдает своим членам других статусов, кроме "Советник", здесь нет главных и подчиненных: все равны, а сила голоса советника зависит от его репутации, умения преподнести себя и, прежде всего, умелого аргументирования занятой позиции.
В случае, когда участники обсуждения проблемы не могут прийти к единодушному решению, кто-либо из советников может заявить о требовании голосования  — он же (Ответчик) принимает ответственность за последствия, вне зависимости от того, чья точка зрения одержала вверх.
Если в ходе спора голоса были поделены пополам (четыре на четыре), Совет принимает то решение, за которое проголосовал Ответчик.
Титул советника не передается по наследству и не является выборной должностью. В случае смерти одного из членов совета, остальные обязаны выбрать его приемника в кратчайший срок. Чаще всего советники заранее занимаются поиском потенциальных учеников и докладывают остальным о кандидатуре юноши и девушки, после чего возможность занятия кресла в Совете обсуждается и кандидат либо становится официальным студентом решившего передать свои знания советника, либо возвращается к своим прошлым обязанностям в случае отказа. Кроме того, советником может стать лишь разумное существо той расы, для которой планета, что он представляет, является родным домом. К примеру, занять место человека в Совете Восьми может лишь человек, специально подготовленный для этой работы, и обучение которого определенный срок проходило под присмотром советника указанной расы.
Состав Совета Восьми:
Кассар Салит — на данный момент самый влиятельный политик во всей системе, именно его решению беспрекословно подчиняется Совет, порой и без проведения обязательного голосования (Эриаду)
Синдария Чам — главный помощник Салита (Эриаду)
•  Улар Фла (Осмарон)
Лантелла На'Тории (Осмарон)
Дон Кора (Ристин)
Антея Малак (Ристин)
Варус Маро (Алезиум) — глава армии
Шемария Прайм (Алезиум)
В распоряжении Совета находятся военные силы, в случае бунта или нападения, к тому же каждый из советников обязан иметь пять-шесть телохранителей, что обеспечивает безопасность правительства.

0

6

Глоссариум
Глоссариум — престижнейшее учебное заведение в системе Ансион, специализирующееся на подготовке бойцов к службе в вооруженных силах системы. Здание учебного центра расположено на Алезиуме — отдаленной пустынной планете, где кадетов в возрасте не более десяти лет, обучают и тренируют для дальнейшей военной карьеры.
Создателем академии является Кассар Салит, а все учителя-инструкторы носят титул "сал".  Именно ему принадлежит идея расположить учебное заведение подальше от центральной планеты, потому Глоссариум и был возведен в пустыне — дабы в будущем служить в армии Ансиона могли лишь самые сильные и мужественные бойцы.

http://s6.uploads.ru/t/li0GR.jpg
До Академии
Хотя Салит официально считается основателем академии на Алезиуме, строительство которой было закончено к пятилетию Айлонского переворота, из достоверных источников известно, что учебные центры, подобные Глоссариуму, существовали задолго  до него и преимущественно располагались на планетах Осмарон и Эриаду. Руководил такой военной школой генерал, ему же принадлежало командование всеми военными силами системы. Древние академии были разделены на четыре корпуса: пехота, воздушные силы, морские силы, надсмотрщики. Элитой считалась последняя категория: курсанты, которые были подготовлены к взятию командования над мирным населением в случае войны или конфликта. К сожалению, из-за частых конфликтов преподавателей с органами власти, академии, просуществовавшие многие столетия, были уничтожены во время Битвы за Ансион, что привело к упадку военных сил системы более чем на четыреста лет.
Глоссариум имеет отдаленное от военной тематики название из-за помещений, в которых проходят учебные лекции и тренировки: раньше залы принадлежали научным сотрудникам с планеты Осмарон, хранившим на отдаленном Алезиуме огромные объемы информации как о системе, так и о космосе в целом. Новое правительство в лице Совета Восьми посчитало постороение сильной армии делом более важным, чем изучение старых компьютеров, а потому все научное обородование было возвращено обратно на Осмарон, часть его уничтожена, а вместо машин и роботов на месте бывшего "склада знаний" была постороена военная академия.

Организация
Основанное Салитом военное училище, что после превратилось в элитную академию имело подобную иерархию:
• Советник (в ранге генерала)
• Майоры
• Инструкторы
• Ученики
• Технический персонал
• Прислужники
Советник — член правительственного органа, в обязанности которого входит контроль и направление действий генерала.
Генерал — подчиненный советнику и Совету в целом лидер, который осуществляет управление академией и военными силами системы. На должность избирается Советом Восьми, служит до требуемой отставки из-за дальнейшей неспособности нести воинскую службу или же по истечению должностного срока (в среднем 35 лет). Правительство выбирает генерала среди положительно зарекомендовавших себя инструкторов.
Инструктор — учитель и одновременно надсмотрщик для студентов, контролирующий каждый шаг своих подопечных. Штаб инструкторов избирается генералом и дается на рассмотрения Совету, после чего кандидатура учителя обычно утверждается. В Глоссариуме преподают и проживают более двух сотен инструкторов, не менее пятидесяти из них работают только с будущими телохранителями членов Совета Восьми.
Ученики — кадеты, прошедшие ряд специальных тестов, определяющих их способность к военной службе. Обучение на любой специальности длится не более десяти лет (в редких случаях — двенадцати). Ученики обязаны повиноваться своим инструкторам, с рвением относится к учебе и выполнять возложенные на них обязанности. В случае исключения студента из Глоссариума, он становится либо техническим работником, либо одним из прислужников.
Технический персонал — наинизшая "каста" из всех возможных в академии. Их работа состоит в уходе за студентами, кормлении и медицинском обслуживании кадетов. Повара, врачи, уборщики — за добросовестным выполнением их обязанностей следят многочисленные инструкторы и даже генерал. Отличиются от прислужников тем, что их труд обычно оплачивается, а рабочее место может быть сменено в любой момент.
Прислужники — все иерархии, фактически — рабы. Поскольку леоналы плохо переносят пустыни Алезиума, в прислужниках обычно числятся ристийцы либо плененные даутлане, люди и кама — никогда. Выполняют любую грязную работу, убирают, ухаживают за студентами, иногда помогают им при тренировках. Особенно ценятся прислужники с хоть какими-то боевыми умениями — их используют в качестве живых мишений при тренировках боевых групп. Обычно 1-2 прислужника приставляются к конкретному студенту, к элитному — 4-5.
У прислужников нет прав, определенного начальства, возможности сменить назначенного студента либо планету.

Направления подготовки студентов
В Глоссариуме кадетов готовят лишь на две специальности: пехотные войска и пилотирование.
На пехотинцев готовится не менее 70% всех студентов академии, включая элитных телохранителей. Пехота часто участвует в боевых заданиях вместе с пилотами, однако их обучение проходит раздельно.
Пилотов с самого поступления в учебное заведение учат управлению транспортом: подводным, воздушным, наземным. В возрасте пятнадцати лет инструкторы делят свои группы на три части, каждая из которых весь оставшийся срок обучения осваивает именно предназначенный ей вид транспорта.
Начало обучения
По правилам студентом может стать любой желающий возрастом не более пятнадцати лет,  не имеют значение пол и класс ученика, должность, занимаемая его родителями. Однако на практике учениками в Глоссариуме становятся лишь люди, кама и некоторые ристийцы, прошедшие специальную комиссию. Как правило, в академии не учатся дети из бедных семей, так как на одно только оформление документов у родителей уходит несколько тысяч системной валюты.
После прохождения ряда тестов и нескольких экзаменов, родителей подростка вызывают к себе инструкторы для подписи документов на передачу ученика под ответственность преподавателей. Отныне обучающийся не будет иметь семьи и права встречаться со своими близкими даже после окончания военной подготовки. Иметь среди детей или внуков учащегося в академии — крайне престижно, поскольку военные являются одним из высших классов, потому у родителей обычно не возникает и мысли о том, чтоб забрать ребенка из Глоссариума в начале или конце обучения. Любые попытки контакта между кадетом и его родными строго пресекаются: за этим следует судебная ответственность.
Окончание обучения
После сдачи экзаменов, проходящих под наблюдением генерала, кадету присваивается звание защитника Ансиона и он, в зависимости от профиля своей подготовки и личных предпочтений, может выбрать себе место будущей работы. Кроме того, особо отличившиеся студенты обычно поступают на службу уже в звании лейтенантов — для этого лучшие ученики академии проходят специальную подготовку, сосредоточенную на командовании подразделением, которая длится от трех до пяти месяцев.
http://se.uploads.ru/kM4Ub.jpg
Телохранители
Личная охрана членов Совета Восьми, обычно состоит из 6-7 человек, которые проходят в Глоссариуме обязательную подготовку, длительностью не менее пятнадцати лет.
Обучение начинается в десять-одиннадцать лет для человеческой расы. С будущими защитниками работают высококвалифицированные преподаватели, затрагиваются все аспекты, необходимые для несения службы. Оценка этой категории учеников ведется с особой тщательностью, выпускные экзамены у элиты академии в разы сложнее, чем у обычных студентов, требования к телохранителям выше, а учителя намного строже.
После завершения основного курса обучения бойцы практикуются в защите объектов меньшей важности, чем служители Ансиона. Будущих личных стражей, в отличие от остальных студентов, не выгоняют из академии, не превращают в прислужников или технических работников. За ошибки и промахи следует наказание, обычно телесное, нередки и расстрелы за невыполнение приказов. Телохранители особенно опасны для общества, если не служат на благо Совета — из-за усиленной подготовки и осведомленности о личной жизни и профессиональной деятельности тех Советников, к которым будут прикреплены бойцы.
Телохранителей запрещено нанимать частным лицам, поскольку они являются стражей советников и здания Ресенции. Стражами могут становиться лишь подготовленные для этой цели студенты Глоссариума, у них нет лидера, поскольку каждый телохранитель одновременно является и личным слугой советника, причем прихоти советников могут исполнять как особи мужского пола, так и женского, как люди, так и другие расы, населяющие Ансион, поскольку расовый и половой признаки не играют никакой роли. Советник имеет право уволить своего охранника (увольнение приравнивается к смерти, поскольку понятия "уволенный стражник" не существует), а вот сам телохранитель не может выбирать себе господина.
Еще одни стражи власти Совета Восьми, помимо армии, телохранители выполняют приказы не раздумывая, не поддавая их сомнению, без жалости, которая зачастую становится помехой в работе. Они не знают ничего, кроме своих обязанностей, «не имеют чувств или амбиций», о чем с первых дней обучения неустанно заботятся преподаватели. Телохранители, в их форме, являются символом неприступности и неразрушимости как системы, так и правительства.
Среди отличившихся защитников можно назвать Шэйла Ило, работавшего охранником Шемарии Прайм более двадцати лет, а после, в связи с возрастом, ему, по настоянию советника, было отдано место командира Глоссариума. Тия спасал свою госпожу от смерти множество раз во время визита на Алезиум, целью которого было уничтожение поселений даутлан. Паах Тий — первый из телохранителей, занявший столь высокую должность, будучи на хорошем счету у советников.[/align]

Прислужники — наинизшая должность из всех существующих в элитной академии —Глоссариуме. Обычно к ним относятся представители таких рас как леоналы и ристийцы, но иногда к ним причисляют и студентов, которые не завершили обучение, вне зависимости от обстоятельств. Поскольку уставом академии не предусмотрено возвращение студентов в их семьи в случае исключения из-за нарушения правил или недостаточной компетентности для продолжения учебы, оригинальный выход из ситуации был найден благодаря обращению бывших студентов в технических работников, поваров и уборщиков.
Несмотря на строгие правила Глоссариума, редко какой ученик имеет возможность пробыть в прислужниках более трех-четырех месяцев: обычно их, по прохождению исправительного срока, возвращают обратно к исполнению предыдущих обязанностей, однако, при выпуске "отличившегося" студента строчка о причине и сроке его наказания неизменно попадает в характеристику, что может несколько осложнить трудоустройство.
Быть отправленным на услужение, даже на короткий срок, — клеймо позора, показатель профнепригодности. К тому же, по истечению наказания кадет возвращается в начальном звании, с него снимаются все награды, забираются различные привилегии или вовсе наказанного могут перевести в другой корпус, смешав с иным коллективом.
В случае серьезного нарушения правил или грубейшей ошибки, вследствие которой пострадал или погиб кто-либо из учеников, наставников или технического персонала, генерал, ответственный за обучение военных на Алезиуме, может отдать приказ об устранении нерадивого ученика. Подобное наказание применяется крайне редко, однако служит серьезным предупреждением для остальных.
[/align]

0

7

http://sh.uploads.ru/M9Qlk.png

Алезиум — достаточно отдаленная от основных космических путей планета, однако далеко не мала по размеру. Из-за недостаточного количества необходимых для зачисления Алезиум в ряд планет, на которых процветает добыча полезных ископаемых, а также сухого климата и постоянной нехватки воды, вкупе с отсутствием каких-либо рекреационных объектов, планета не подлежит контролю Совета, вместе с ее коренным населением — племенами даутлан-кочевников. Возведение Глоссариума также не повлияло на жизнь племен, поскольку даутлане не считались достаточно разумной расой для принятия каких-либо политических решений, а попытки использовать их в качестве рабов не возымели успеха.
Общее количество проживающих в племенах колышется от семисот тысяч до одного миллиона, причем в одном племени может проживать и двадцать тысяч, и двести особей, в зависимости от территории, принадлежащей племени, или положения, которое занимает его лидер.
Даутлане не подчиняются никакому действующему правительству, не платят налогов, не принимают участия в военных действиях. Не более 2% представителей этой расы проживает на других планетах системы, на Эриаду присутствие даутлан строго запрещено. Стоит отметить, что кочевники и не стремятся находить с кем-либо общий язык, их поселения полностью независимы от остальных рас, а поскольку даутлане не так сильно нуждаются в воде, как, к примеру, люди или ристийцы, их контакт с внешним миром сведен к минимуму.
Племена даутлан мигрируют каждые пять-шесть месяцев, перемещаясь с место на место с невероятной скоростью, хотя некоторые племена, подобные Макаши, могут оставаться на одном месте долгие годы. Основная причина переселения заключается в нехватке пропитания для шееков — волков-охранников даутлан. Поскольку жизнь этой расы тесно связана с их питомцами, даутланам приходится перемещаться в поисках охотничьих угодий. Не смотря на образ жизни, далекий от цивилизации, племена никогда не воюют между собой, а все конфликты решаются мирным путем, благодаря всеобщему голосованию, хотя представители каждого племени Алезиума ревностно стерегут границы своей территории.

http://sg.uploads.ru/RZSnh.jpg

1. Вождь (нунга)
Вождь в одном из племен всегда избирается четырьмя старейшинами: главе племени запрещено выбирать преемника самостоятельно или передавать должность по наследству. Обычно вождем становится кто-нибудь из воинов, реже - из старейшин. Четыре старейшины и вождь являются властью в племени, а следить за исполнением их воли положено воинам.
Раз в год вожди собираются на совет у Лунного Камня, куда приходит лишь глава племени и два его воина, для которых сопровождать своего вождя — огромная честь. Представители обсуждают между собой различные вопросы: от популяции нейл*, до нового источника воды, открытого одним из племен.
2. Старейшины (барахаси)
Как правило, даутлане с большим опытом и находящиеся в немолодом возрасте, что для жителей племен является показателем их мудрости — многие  не доживают и до половины "отведенного богами" срока, потому старики здесь в небывалом почете. Обязанность старшин — помогать вождю в разрешении разнообразных проблем, поддержание порядка в племени. Несмотря на авторитет и мудрость, барахаси редко становятся на место вождя из-за своего возраста, поскольку считается, что до смерти они не приспособятся к возложенным обязанностям.
3. Главный воин (макаг)
Даутланин, ответственный за охоту, охрану лагеря, охрану старейшин, распределение припасов. Множество других обязанностей также возложено на его плечи; эта должность является второй по значимости, хотя главный воин по рангу ниже старейшины. Отвечает и советуется только с вождем, в отсутствие главы племени становится на его место. Нередко именно из главного воина избирают нового вождя.
К дауланину, желающему занять столь ответственное место, предъявляется достаточное количество требований: во-первых, он должен достигнуть двадцати даунтанских лет, во-вторых, быть в прекрасной физической форме, в-третьих, пройти все необходимые испытания и быть в ранге танзи или танзиэ', в-четвертых, не желательно иметь семью и детей. Макага слушает все племя, равно как и вождя, но макаг никогда не сравнится властью с ним либо со старейшиной, его задача — выполнять их волю.
4. Воины и охотники (танзи и танзиэ')
Их обязанность — пропитание племени, его защита в случае нападения диких зверей или поселенцев. Каждый танзиэ' имеет шеека, необходимого ему для поиска и погони за разнообразной дичью, но не каждый танзи может обладать боевым волком. Зато вооружение воинов далеко превосходит луки и тавы* охотников.
Являются костяком племени, обязаны заводить и обеспечивать семьи, следить за сохраностью племенной территории.
5. Женщины (макез)
Основная цель жизни макез в любом племени — быть верной женой, подругой и возлюбленной мужчины, который выберет ее в качестве своей спутницы жизни. Особенно почетны те даутланки, которые произвели на свет более трех детей мужского пола. Не имеют права принимать решения, становится воинами или охотниками, подчиняются мужу. Удел макез в племенах — хранение семейного очага.
6. Жрец (нагаск)
Два в одном: лекарь, а также связной между миром богов и даутланами; нагаск не подчиняется ни главному воину, ни вождю, ни старейшинам. Он лечит своих соплеменников в случае ранений или тяжелых болезней, передает веления богов вождю, проживая уединенно, на краю племени. Нагаску запрещено общаться с кем-либо кроме вождя и своего помощника, приносящего жрецу пищу и необходимые ингредиенты для зелий, запрещено охотиться, появляться на совете. Жрец находится вне иерархии из-за своего высокого положения, считается, что нагаск служит не племени или вождю, а самим богам.
Алезиум не богат на природные явления, потому даутлане чтят лишь несколько богов, но зато это малое количество яро почитается всеми — от мала до велика.  В честь богов даутлане приносят жертвы, устраивают празднования, поют, танцуют, сочиняют поэмы и многое другое.
Умбра — бог смерти
Особо почитаем у даутлан, которые верят в жизнь после смерти. Последний день уходящего года для коренных жителей Алезиума превращается во многочасовой праздник, содержащий в программе:
а) лунные ловы
б) празднование у костра
в) совет вождей

Во время церемонии начала праздника несколько сотен, а порой и  тысяч воинов или охотников оправляются на добычу Ашка — лунного зверя*. По традиции тот, кому удастся поймать ашка в эту ночь, станет помазанником Тени. Поймать за несколько часов пугливого зверька, ростом не более двадцати семи сантиметров, бегающего быстрее  зайца и полностью бесшумного — нелегкая задача, потому, в дань обычаю, мужчины возвращаются к своим семьям с пустыми руками, а в качестве особого приза рука не только пуста, но еще и поломана в схватке со старым недругом из другого племени. При желании великого бойца, рука с легкостью заменяется ногой или же, для особых ценителей, подбитым глазом.
Выслушав охи и ахи от своих женушек и насмешки детишек, вовсю приветствующих "помазанников", даутланская семья отправляется на большой пир в честь Тени. Считается, что в этот день души мертвых возвращаются на землю, потому аборигены бодрствуют до самого утра, дабы потом, при свете дня мирно похрапывать, почитая мудрость и величие предков.
Отдать дань не могут только дежурные воины, жрецы и вожди из разных племен, будучи на страже покоя в племени либо на Великом Совете Лунного Дня. Празднование длится не одну ночь, но только в течение первой проходит Совет.
Люма — Богиня света
Свет —  главная богиня сомна. Она бережет племена, является хранительницей Вселенной, создателем мира каким его знают даутлане и Чужие. В ее честь не устраиваются праздники, жрецы не приносят жертв дабы смягчить ее нрав. Любой даутланин, живя в каком-либо племени и без того отдает дань Создательнице, Матери. Ее призывают на помощь повсеместно, в любое время дня и ночи.
"Да хранит нас свет Матери" — традиционное напутствие, используемое везде и всюду. Для даутлан не существовало бы жизни, не будь матери, а жрецы фактически становятся ее рабами и выполняют волю Создательницы.
У Света и Тени есть свои прислужники, помимо земных созданий: свита одной только Матери состоит из двадцати двух божеств — земных и небесных. Но, если только вы не собираетесь становиться жрецом, других знать вовсе не обязательно.
Даутлане, особенно из племени Макаши, являются завидными консерваторами, прилежно сохраняющими традиции на века и тысячелетия. Следования им — устрой жизни Алезиума, где все подчинено опыту как настоящего, так и прошлых поколений.

Перечень основных праздников и традиций:
посвящение юношей и девушек, достигших возраста семнадцати лет во взрослую жизнь, путем благословения жреца. Молодые даутлане, не прошедшие через посвящение, взрослыми особями не считаются, а потому не имеют права заводить семью и строить собственный бурукт — простую хижину из глины и навоза нейл.
Лунные  ловы в первый день нового года;
«Дар Матери»
Церемония для воина/сража или охотника является чуть ли не самой важной в жизни, поскольку охота или оборона племени без собственного шеека — задача довольна-таки трудная, на этой же церемонии мужчина получает вожделенную собаку и становится полноценным членом племени. Обычно волка заранее тренируют для охоты со своим будущим хозяином, и нередко шеека растит именно он;
Ило — "свадьба"
Главное событие в жизни любой макез. Женитьба — дело сложное, ибо девушку работяга-даутланин выбирает не только на один год, а, если ему очень повезет или же очень не повезет, и на все 50-70 лет..
Жизнь на Алезиуме полна опасностей, потому даутлане обитают племенами. Смена племени запрещена, если только не по вопросу брака, ведь межплеменные браки, как правило, разрешены для "притока свежей крови". В таком случае макез перебирается к своему супругу, если отец или старший брат девушки согласен с  подобным союзом.

Даутлан растят в атмосфере преданности своим обязанностям, а значит племени, для которого верный воин, ловкий охотник, мудрый вождь или всесильный жрец будет трудиться в поте лица, за которое умрет, если того потребуют боги.

Известные племена
Племенной устрой даутлан существовал на Алезиуме с незапамятных времен, существует он и сейчас. Среди многочисленных поселений, перемещающихся почти каждый сезон (иногда чаще), особенно выделяются три:
1. Макаши
Самое большое по численности племя (более 300 000 даутлан). Разделено на пять поселений, по ~70 тысяч в каждом, и которые охватывают огромную территорию поверхности планеты. Анкарат является главным поселением, именно там проживает вождь племени (в сателлитах племенем управляет главный воин и жрец).
Племя Макаши славится не только многочисленностью и талантливыми охотниками, но и терпимостью к чужакам. В редких случаях вождь Макаши общается с Чужими лично, когда дело касается торговли или обменом товарами, что для даутлан, ненавидящих пришельцев с других планет, явление необычное. Это племя считается самым старым; именно макаши приручили первых шееков и нейл, научились добывать воду в пустыне, а также присвоили два из четырех оазисов, где разводят ездовых нейл. Племя имеет высокий авторитет, добытый не без труда правящего Зэмбары, ставшего вождем после эпидемии неведомой доселе болезни, унесшей жизни почти 30% населения племени.

2. Каэр
Если племя Макаши прославилось своей терпимостью к чужакам, то Каэр — ненавистью к ним. Племя Каэр в далекие времена, когда Чужие только прибыли на Алезиум, требовали скорейшей развязки войны, выступая на Совете племен за полнейшее истребление новоприбывших, но не были поддержаны другими племенами. Племя чаще всего устраивает различные ловы и бега, жертвами которых должны становиться люди и кама, но в результате страдают не только сами Каэр, но и все остальные: во время массовых зачисток люди не считают за должное разбираться какое из племен напало на их поселения. Каэр достаточно немногочисленны и крайне непопулярны среди своих собратьев из-за царящей в лагере атмосферы насилия и жестокости, поддерживаемой вождем, старейшинами и даже жрецом.
Множество даутлан этого племени пострадало во время построения Глоссариума, когда лучшие умы Каэр воплотили в жизнь план нападения на рабочих, понеся за это наказания в виде туристических путевок на другие, технически развитые, планеты, в качестве рабочей силы.

3. Фиа — кочевники среди кочевников.
Наименьшее из великих племен, численность которого не превышает тысячу особей. Фиа очень скрытны, встретить представителей, будто то воины или старейшины, можно лишь во время Совета. Особенно известны своими охотничьими навыками, а также оружием — вулками, заменяющими им любые известные даутланам средства защиты и орудия труда. Шееков они используют как сторожевых собак, охота с волком считается позорной.
Среди других племен бытует мнение, что фиа правит вождь-макез, потому как все жители племени носят специальные маски, полностью скрывающие лицо и тело в любое время дня и ночи. Фиа также лучшие убийцы, и знают свое дело не только в охоте на дичь, но и на даутлан или чужаков. Вопреки обычаям других племен, остающихся на благоприятном участке своей территории более чем на пять-шесть месяцев, фиа никогда не стоят на месте больше недели, а своей территории не имеют и подавно. В отношениях с прибывшими поселенцами из других планет отличаются непресущим даутланам равнодушием к Чужим: не заводят дружеских отношений, подобно Макаши, но и никогда не воюют, подобно Каэр, по крайней мере открыто. Из-за особенного оружия племя часто торгует с Макаши, меняя шкуры убитых животных на рукоятки для вулков из железного дерева.

Животные

Шеек* — боевой или охотничий волк даутлан. Является частичным аналогом привычного нам животного, за маленьким исключением: при соответствующей команде шеек выпускает из хвоста два десятка отравленных шипов. Яд генерируется в организме волка, потому некоторые особи, особенно тренированные на охотников, лишаются ядовитых желез в молодом возрасте, дабы шеек мог ранить добычу, но не испортить мясо. Шееки верны одному хозяину, поэтому волка, хозяин которого полег в бою, обычно убивают во имя милосердия — животное невозможно заставить поесть или проснуться вплоть до летального исхода. В помете у самки, производящей на свет потомство лишь раз в жизни, до 4х щенков, хозяев которым подбирают тут же.
Живут шееки не более 20-23 лет даутланских лет, совершенно бесполезны последние три-четыре года своей жизни.

Нейла* — единственный представитель крупного рогатого скота на Алезиуме, покрытый густым мехом. Отлично переносит жажду благодаря запасам жира под толстой шкурой. Вопреки распространенному мнению, нейлы рождаются белого цвета, но из-за постоянных песчаных бурь их мех быстро приобретает грязный оттенок. Используется как даутланами, так и прибывшими в качестве перевозчиков груза и источников мяса. Дает молоко желтоватого цвета.

Ашк* — смесь норки и зайца. Зверек с черным мехом, большими ушами и четырьмя длинными лапами. Достигает не более 100-120 сантиметров в размере, а из-за скорости и изворотливости его невозможно поймать, не имея специального оборудования или стаи голодных шееков. В племенах даутлан зовется "лунным зверем", поскольку мужские особи (10%) спариваются сразу с несколькими самками (90%) только в полнолуние. Поимка ашка — редкий подвиг, трудное и бессмысленное занятие, поскольку их мясо непригодно в пищу. Самки живут стаями по 5-6 особей, самцы — всегда поодиночке.

Оружие даутлан
Лук — широко распространенное метательное оружие, используемое в охоте. Вытеснило пращи сразу после начала использования. Стрелы одноразовые и делаются из костей мертвых шееков.

Тав* — бумеранг из лунного дерева. Из-за особой формы, приданной таву, дальность броска увеличена примерно в два-три раза, но к хозяину инструмент не возвращается. Боевое и охотничье оружие.

Вулк — маленький боевой топорик, аналог томагавка. Сделаны из металла, ручки — из твердого железного дерева, растущего только на оазисе Макаши. Как и шеек, вулк — один на всю жизнь. Из-за частого использования рукоятка зачастую трескается и ломается, а лопасти стираются, потому охотник или воин фиа тратит немало времени на поддержание своего оружия в должном состоянии. Уникален, способ создания принадлежит только вождю и старейшинам племени фиа.

0


Вы здесь » Ansion » Знакомство » Энциклопедия Ансиона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC