Ansion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ansion » Партнерство » Dragon Age: The Abyss


Dragon Age: The Abyss

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

DRAGON AGE: THE ABYSS

http://forumfiles.ru/files/0015/dd/40/94318.jpg

   Церковь предсказала, что Век Дракона ознаменуется хаосом и вспышками насилия, и этот прогноз сполна оправдался. Войны, мятежи, предательства и даже Мор, о котором никто не вспоминал долгие четыреста лет - вот чем запомнится Тедасу девятое столетие со дня основания Церкви. И все же, если бы церковные ученые давали веку название сейчас, возможно, они остановились бы на Веке Краха. Краха мира и веры, краха самой Церкви, чье существование уже висит на волоске.
   Даже при жизни Джустинии находились те, кто осуждал ее политику, в особенности - ее лояльное отношение к магам. Даже до Конклава ходили слухи о так называемом Союзе истинных андрастиан - группе верующих, которые ратуют за строгое соблюдение заветов Создателя. И даже после смерти Верховной Жрицы звучали вполголоса предположения, что массовая гибель клириков на Конклаве - не что иное, как кара Создателя за то, что Церковь сбилась с истинного пути.
   Конечно, сейчас всех больше занимает Брешь, и проблемы веры и Церкви кажутся второстепенными. Но когда непосредственная опасность исчезнет, куда обратят свой взгляд верующие Тедаса?..


Сюжет | Нужные персонажи | Гостевая книга

0

2

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0626/h_1466980882_9889744_c77c54f5ae.png
   ...Денерим - не Вал Руайо и уж точно не Минратос: рядом с имперскими столицами он казался скромным, умеренным по части цветов и архитектурных излишеств, едва ли не провинциальным, а еще от него так и веяло варварством. Если дать волю воображению, нетрудно, кажется, представить селение аламарри на месте здешних торговых рядов и особняков и корабли у суровых северных берегов.
   Но, помимо того, что Денерим показался Дориану скромным и варварским, он произвел на него еще и впечатление очень нового города: прекрасно замощенные и еще толком даже не истертые мостовые, дома и церкви, которым не требуется и наверняка нескоро потребуется ремонт - все это настолько не походило на привычные его глазу пейзажи, что отчасти даже озадачивало.
   Впрочем, если припомнить недавнюю историю, увиденному не приходилось удивляться: битва с Архидемоном должна была от города камня на камне не оставить. И не могло не вызвать уважения то, как мало времени понадобилось мрачноватым, грубым южанам, чтобы отстроить свою столицу и избавиться от следов Мора и войны...


"Кот из дому - мыши в пляс" на Dragon Age: The Abyss

0

3

Новый сюжет на Dragon Age: The Abyss!

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0719/h_1468942793_3967106_2a2d99e253.png

ФЕРЕЛДЕНСКИЙ ГАМБИТ

Дата и место: осень-зима 9:41-42 Века Дракона. Ферелден.
Описание:

   Ситуация в Ферелдене далека от идеала: поступок королевы Аноры, давшей приют мятежным магам, вызвал недовольство многих баннов. После событий в Редклифе, когда маги фактически отдали эрлинг тевинтерскому магистру, это недовольство лишь усилилось. А в последнее время и вовсе начинает казаться, что его подогревают искусственно - словно некие неуловимые змеи нашептывают ферелденскому дворянству все новые и новые поводы роптать на королеву.
   И вспоминают банны и эрлы обо всех ее прегрешениях: о низком происхождении, о родстве с "тэйрном-предателем", о предполагаемом бесплодии наконец. И все чаще встает перед ними простой в своей четкости вопрос: при отсутствии наследника, кто будет править Ферелденом, когда не станет королевы? И самые уважаемые семейства стряхивают пыль со своих родословных и начинают рассуждать о том, у кого из них больше всего прав на корону, случись что с Анорой. А тут еще и слухи о бастарде короля Мэрика, который якобы вернулся в Ферелден и собирается претендовать на престол...
   Вряд ли можно было придумать более неудачное время для отъезда королевы из столицы. И все же она отбыла в Гварен - для лечения на водах, как было объявлено двору. Бразды правления принял на себя вернувшийся в Ферелден принц-консорт, и, похоже, именно ему предстоит разбираться с недовольством знати. А заодно найти ответ на вопрос: отчего указания, которые время от времени присылает Анора, становятся все более странными? Точно королева задалась целью не подавить смуту в зародыше, а напротив - еще больше разжечь ее.

0

4

   

DRAGON AGE: THE ABYSS
ОТМЕЧАЕТ ПЕРВУЮ ГОДОВЩИНУ!


http://funkyimg.com/i/2eoe6.png

   В ролевом мире, где игры закрываются уже через месяц после старта, продержаться полгода - уже достижение. Годовщина же - это серьезная заявка на то, чтобы остаться в этом сумасшедшем мире надолго. Но было бы неправильно приписывать все заслуги нам, администрации, ведь игра жива, пока есть игроки, заинтересованные в ней.
   И поэтому в большей степени это ваш праздник: каждого игрока, который вложил в этот форум частичку себя, который вдохнул жизнь в пиксельных персонажей, который внес свой вклад в историю захватывающего мира Dragon Age.
   За минувший год мы далеко ушли от изначальной точки: сюжет развивается, приобретает уникальные черты, и мы предлагаем вам вместе с нами взглянуть на краткие итоги всех сюжетных эпизодов, сыгранных за это время.
   И хотя каждый из нас в первую очередь приходит на ролевой форум за игрой, большое значение имеет и внеигровое общение. Так недавно была введена новая традиция: каждую неделю мы выбираем жертву для "Пяти вечеров" - игры, в которой выбранного персонажа можно узнать еще лучше, задавая ему разнообразные вопросы. Кроме того мы предлагаем вашему вниманию первый выпуск журнала форума - "Вестник Вестника", который, как мы надеемся, станет еще одной традицией Абисса. И наконец специальный юбилейный флэшмоб, в котором каждый сможет ощутить на себе непредсказуемую силу гендер-бендера.

ИГРАЙТЕ, ЖИВИТЕ И ТВОРИТЕ ВМЕСТЕ С
DRAGON AGE: THE ABYSS!

0

5

Орлесианскому сюжету требуется знать!

   Орлей славен многим - роскошью, богатством, верностью Церкви, грозной армией, но в первую очередь он знаменит Великой Игрой - бесконечной войной за власть, престиж и влияние, которую ведет его блестящее дворянство, опираясь на бардов, прекрасно обученных шпионов.
   До недавнего времени ничто не мешало орлесианцам предаваться бесконечным внутренним распрям, но теперь, когда страну раздирает гражданская война, когда древняя магическая угроза перестала быть легендарной, а внешний враг пустил корни на территории империи, настала пора навести порядок и вернуть Орлею прежнюю силу.

(анкеты на данных персонажей заполняются по акционному шаблону)

Графиня Соланж Монбейяр, 36 лет, разбойник или обыватель
- правительница Шюрно, глава одного из самых знатных и богатых семейств Орлея. Состоит в родстве с антиванской королевской династией Кампана, а через нее - и с династией Вальмон;
- с тех пор, как "вдова Мантильон" стала слишком стара, чтобы постоянно участвовать в заседаниях Совета Герольдов, и начала чаще пропускать их и все больше отходить от политики, превратилась в одного из самых влиятельных его членов;
- ведет роскошную светскую жизнь, является примером для подражания в глазах многих молодых дворян, и те, кто стремится преуспеть при дворе, нередко ищут ее покровительства;
- возглавляет партию нейтралитета, задавшуюся целью прекратить гражданскую войну, окончательно решить судьбу престола и укрепить императорскую власть. Благожелательно относится к Инквизиции.

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0807/h_1470571667_9316372_cdeffc907a.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0807/h_1470571668_9363368_412a9348f4.png

Маркиз Фелисьен Серо, 30 лет, маг
- правитель маркизата, расположенного далеко на западе Орлея, на самой границе леса Тирашан. Серо знаменит стеклом, производимым в мастерских этого города, а также диковинными трофеями, которые местные охотники добывают в полном загадок лесу и продают вглубь страны;
- правнук "Позора Серо", мага-отступника, который сумел ускользнуть от Круга и долгие годы правил этими землями, а потом навлек на них бесчестье, став одержимым;
- Фелисьен унаследовал магический дар от прадеда, много лет успешно скрывает его и избегает покидать родные владения под предлогом того, что слаб здоровьем и интересуется книгами и стеклом гораздо больше, чем Игрой;
- несмотря на формальное отшельничество, ведет активную переписку со многими знатными домами, внимательно следит за событиями в Орлее и намерен использовать смутные времена, чтобы вернуть своим землям процветание, а имени - прежний блеск.

Монетта Ремаш, герцогиня Лаидская, 19 лет, обыватель
- дочь герцога Ремаша, одного из ближайших сторонников Гаспара де Шалона;
- в недавнем прошлом - послушница монастыря в Лаидсе, готовилась принести обеты и стать церковной сестрой, но после гибели отца год назад отказалась от этого намерения и покинула обитель, чтобы взять на себя управление своими землями;
- стала герцогиней только в Умбралисе 9:41 Века Дракона при содействии Инквизиции, которая помогла Монетте избавиться от конкуренции в борьбе за титул;
- принадлежит к числу дворян, чьи земли находятся в центре охваченных войной Долов, была вынуждена бежать от военных действий и очень заинтересована в разрешении конфликта, пока он не обернулся для нее полным разорением;
- неопытна в Великой Игре, во многом полагается на советы своей наставницы, матери Ренетты, старается не терять связь с Инквизицией. Тем не менее, образованна, неглупа и постепенно начинает искать возможность обзавестись собственными друзьями и союзниками.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0807/h_1470571669_5238718_b4e1a1dda9.png

0

6

Орлесианскому сюжету требуются барды!

   Орлей славен многим - роскошью, богатством, верностью Церкви, грозной армией, но в первую очередь он знаменит Великой Игрой - бесконечной войной за власть, престиж и влияние, которую ведет его блестящее дворянство, опираясь на бардов, прекрасно обученных шпионов.
   До недавнего времени ничто не мешало орлесианцам предаваться бесконечным внутренним распрям, но теперь, когда страну раздирает гражданская война, когда древняя магическая угроза перестала быть легендарной, а внешний враг пустил корни на территории империи, настала пора навести порядок и вернуть Орлею прежнюю силу.

(анкеты на данных персонажей заполняются по акционному шаблону)

   
БАРДЫ

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0807/h_1470571667_8009126_6d95f99697.png

Жермена де Брисак
   Дочь дворянского рода де Брисаков. Будучи совсем юной потеряла семью в процессе Игры. Члены ее семьи стали жертвами распрей более влиятельных родов, право на землю и имущество были ими потеряно. Жермена тяжело пережила утрату и стала одержима  не столько местью, сколько желанием вернуть семейное положение и не дать роду де Брисак исчезнуть, хотя, безусловно, отомстить за гибель близких она тоже хочет. Поступила в обучение к барду, впечатлив будущего учителя способностью к фехтованию.
   Характер у Жермены тяжелый, жесткий. Она немногословна, сурова, очень сосредоточена на своей цели. Игру не любит, но видит в ней единственное средство добиться своего, так что очень чутко следит за всеми ее поворотами.
   Замечательно фехтует, также очень хороша в обращении с кинжалами. Может вполне прилично играть на нескольких инструментах, иными творческими талантами не обладает, но умеет расположить к себе идеальными манерами, начитанностью и умом. Когда ей это нужно - остроумный и рассудительный собеседник, прекрасный партнер по шахматам и иным интеллектуальным играм.

Нинон
   Бывшая монахиня, сбежавшая из монастыря с бардом. До жизни в монастыре Нинон была одной из дочерей орлесианского купца средней руки. Обратилась к жизни монашки вполне искренне, но после нескольких лет поняла, что это не ее, сильно заскучала и использовала первую же возможность сбежать. Теперь старается жить полной жизнью. С бардом не рассталась, а напротив, научилась у него его ремеслу. Пишет стихи, песни и прозу, прославилась благодаря этому и получила допуск во многие светские салоны.
   Юную талантливую девушку, хорошо разбирающуюся в тонкостях церковной жизни, приметила преподобная мать Виктуар, веская фигура как в Церкви, так и в Игре. Теперь она является патроном Нинон. Несмотря на искусность в бардовском ремесле, до недавнего времени девушка относилась к нему слишком легкомысленно, воспринимая скорее как развлечение. Это изменилось, когда жертвой Игры стал ее возлюбленный бард и наставник - Ренар попросту исчез. Теперь Нинон движут месть и желание вернуть Ренара, если тот еще жив. Конечно, она и не подозревает, что к исчезновению барда приложила руку мать Виктуар, желая "закалить характер" Нинон.

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0807/h_1470571669_1054716_abd16cf71c.png

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0807/h_1470571666_2994062_d98baef393.png

Жак Роже
   Родился в деревне, в очень бедной семье. Шанс подняться над своим окружением выпал ему, когда в его деревню приехал жить старый ветеран орлесианской армии. Бывший солдат увидел, как ловко Жак дерется на палках и решил обучить его мастерству фехтования. Обучение давалось юноше очень легко и он, уверовав в свои особые таланты, подался в город без гроша в кармане.
   Стремясь обратить на себя внимание дворян, он часто влезал в потасовки на улицах, некоторые из которых сам и подстраивал, пытаясь спасти кого-нибудь и продемонстрировать свои умения. Эти затеи долго ни к чему не приводили, пока его не заметил бард. Он и взял юношу в обучение, не столько из-за каких-то удивительных фехтовальных способностей, а из-за обаяния и нахальства.
   У Жака оказался неплохой голос и некоторые музыкальные способности, он, как смог, обучился хорошим манерам, но зачастую продолжает завоевывать расположение не обхождением и талантами, а неудержимым напором и уверенностью в себе. Сам он считает, что ему уготована судьба еще более замечательная, чем судьба барда, несмотря на то, что и о ней такие, как он, обычно могут только мечтать.

Анри де Костэр
   Пятый сын бедного дворянина де Костэра не мог рассчитывать получить по наследству даже фамильную миску бобов, так что ему пришлось как-то самому находить себе путь в жизни. Анри с детства очень любил театр и планировал сбежать с бродячими артистами и жить вольной жизнью, но судьба распорядилась несколько иначе. С театром он сбежал, но очень скоро его актерским талантом заинтересовался столичный бард и предложил иную карьеру, без отрыва от любимого дела.
   Анри некоторое время колебался, но потом открывающиеся возможности взяли верх над желанием полностью посвятить себя театру. Внешность и актерские способности открыли ему многие двери, Анри стал весьма успешен, как бард. Дело это воспринимает исключительно как возможность разбогатеть, мечтает когда-нибудь оставить все опасности Игры другим, а самому писать пьесы в каком-нибудь уединенном имении. Но на него надо сначала заработать.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0807/h_1470571669_4989088_aca314d979.png

0

7

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0825/h_1472137287_2405390_55ea7f389b.png
   ... Эта постелька служила ему весь первый год. Вот рядом его истрепанные тонкие детские сапожки, звериный клык на веревочке, простая золотая серьга под подушкой — все, что по рассказам шлюх в приюте, было в корзинке с остроухим мальчиком. Все, что связывало его с родителями.
   Он, не замедляясь, шагнул дальше, еще шаг, два...
   — Отдай! — обиженный детский голос.
   — Ты должен забыть обо всем! У тебя не должно быть прошлого! Теперь ты полностью принадлежишь Воронам, душой и телом! — взрослые слова, которым вторит детский голос — уже другой, — звучат особенно пугающе.
   — Страхи, говоришь? — задумчиво произнес Зевран-взрослый. — Я боялся потерять себя.
   Не когти, звук лезвия, которое тянут по каменному полу старательные детские ручонки. Скрипучий, царапающий душу.
   Серьгу они тогда забрали. Не продавали, кому она нужна, старая да без пары, но хранили на случай, если монеты закончатся. Но, научившись основам, мальчишка влез в окно и украл её. Точнее, вернул украденное. И так радовался тому, как удачно все прошло, что не смог спрятать радость от наставников и других ребят. Идиот...


"Сон в зимнюю ночь" на Dragon Age: The Abyss

0


Вы здесь » Ansion » Партнерство » Dragon Age: The Abyss


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC